info_shoot (info_shoot) wrote,
info_shoot
info_shoot

Дети на митингах... Спасибо Школе.

Недавно прошел «митинг Навального» (на самом деле от Навального там только название) - об этом все знают. На митинге было много молодежи – тоже все наслышаны. Мое внимание на себя обратило поведение этой молодежи. Что это за поведение? Много примеров приводить не буду. Вот только три (посмотреть можно по ссылке http://medialeaks.ru/2703yut-promyivanie-mozgov-imeet-obratnyiy-effekt-blogeryi-ishhut-obyasnenie-obiliyu-podrostkov-na-protestnyih-mitingah):
Парень, без всякой опаски на лице. Парень, приехавший на митинг покататься с лозунгом.
Вот второй, позирующий на фоне оцепления. Естественно, опять никаких признаков опасения.
И третий – залез на столб в присутствии сотрудников милиции. Но это еще не все, он обливал их водой. Какой уж тут страх?
Вы уже поняли, к чему я все это. Большинство этой молодежи просто не испытывало страха или даже опасения. Понимаете, страх в этом случае должен быть и это нормально. В присутствии сотрудника милиции вменяемый человек даже через дорогу в неположенном месте перейти – задумается. А уж тем более он задумается на тему преднамеренного совершения какой-либо пакости. Но тут ведь даже не пакость. Тут они специально дразнят сотрудников, как бездомную собаку: кидают в нее камни, тычут палками и пинают. Просто развлечения для.
Не надо мне говорить, что у этих ребят есть что-то идейное в головах. Я их учу. У них там кроме жажды развлекухи и потребительства нет ничего. За небольшим исключением.
И вот сейчас я отправляю вас к тому ролику, который был размещен у меня на странице недавно. Он полностью скомпонован из отдельных частей, найденных мной на ютьюбе.
Скажите, вот такие дети могу бояться вообще?
Нет, конечно, они могут. Если вы посадите такого в застенки, станете избивать, то уже через день он будет бояться. Ведь страх – естественный эмоциональный процесс. Одна из его функций – сохранить жизнь. Нельзя просто так взять и перестать бояться. Но бояться человек будет лишь того, в чем точно уверен – оно опасно. Уверен, как правило, на основании собственного опыта.
Наша школа уже давно «реформируется» (читай разваливается и перестраивается) таким образом, чтобы ребенок не испытывал чувства опасения (страха)по отношению к чему бы то ни было имеющему отношение к культуре.
Он не опасается гнева учителя, гнева директора, гнева родителя. Не опасается (читай не боится) получить двойку или даже не получить аттестата. Не опасается после этого остаться без работы. Не опасается не прочесть литературного минимума. Материться, драться, курить на уроках – не опасается.
Если вы думаете, что и не должен, то вспомните свое детство. Могли ли вы встать и выйти из класса без разрешения учителя во время урока? Представьте себе ваш урок, вспомните детство и попробуйте встать. Какие чувства? У меня – страх. И я считаю, что в данном случае это совершенно нормально чувство. Можно сказать, что на том этапе развития цивилизации, на котором мы находимся, человека примерно до 25-30 лет можно воспитывать только на страхе. На его основе будут построены различные воспитательные и обучающие техники. И не надо визжать. Даже самый талантливый учитель, гениально разжигающий и поддерживающий интерес не сможет добиться стопроцентного результата на уроке алгебры в девятом классе. Или на уроке чистописания в первом классе. Главным вспомогательным или даже фундаментальным процессом для обучения в данных случаях будет психологическое чувство некоторого пиетета перед взрослым. Это может быть лишь легкое нежелание быть «не таким как все», опасение не выполнить требование, даже страх перед двойкой или, например, укорами учителя. Но оно будет. На это никто никогда не обращал внимания, потому что все работало. А тут вдруг работать прекратило. И никакие нанотехнологии, электронные девайсы, повышения квалификаций – ничего не помогает. Потому что до определенного возраста оно может лишь помогать!
Так вот – они не боятся ничего, связанного с культурными процессами и явлениями. С образованием: ни учителей, ни двоек ни так далее – уже перечислял.
С государством: не боятся оказаться в изоляторе, быть арестованными, оскорблять милиционеров и т.д.
Как сказал в 2012 году либеральный известный директор-учитель Ямбург о времени «медведевского царствования»: «Вот только что мы выпустили прекрасных ребят, были выпускные вечера, и как бы там что бы кто-нибудь не говорил, понимаете, интеллигентные, образованные, свободные, артистичные, я в них влюблен, мы с удовольствием сейчас провели эти выпускные вечера. Значит, наверное, не так плохо было в стране, если все-таки родилось непуганое поколение. Они, правда, непуганые. Они нормальные, и это очень хорошо. А вот что будет дальше, у меня очень много сомнений здесь есть…»
Ну, хорошо все это или плохо и что будет дальше – вопрос отдельный. Особенно по поводу «дальше» - уже посмотрели.
Теперь немного о другом. После того, как появилась новость о глупой молодежи, стали появляться, как грибы после дождя новости другие. О том, как учителя «промывают мозги» молодежи. И посты о том, что якобы именно это промывание вконец достало молодежь, которая решила выйти на улицу.
Так вот – это бред. Большинство молодежи к промыванию мозгов не приспособлено по одной простой причине – они у них не развиты и не восприимчивы к «моющим средствам».
А вышли на улицы они просто потому, что влечет их дикая жажда – жажда развлекухи. Потому что никакой ответственности они не знают, не знают последствий, не знают страха. Потому что наша образовательная система, школа перестроилась таким образом.
Потому что она позволяет им чувствовать свою полную безнаказанность и такую же вседозволенность.
Спасибо мы можем говорить именно ей. Школе.
Subscribe

  • Ну, а как по-другому? 18 +

    Данное видео моментально пропало после того, как на сайте РВС появился комментарий со ссылкой. Поэтому очень вероятно, что оно пропадет и с…

  • Внимание, беда!

    Товарищи, родители! Обратите внимание на то, что происходит с нашими детьми в интернете! Я понимаю, что многим будет неприятно смотреть…

  • Учительский рост при общем падении и развале образования?

    В очередной раз Е. Ямбург выступил на тему национальной системы учительского роста. Давайте подумаем, что мы имеем в сухом остатке после…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments